Какую роль должны играть ученые в управлении обществом и государством? О чем должны знать жильцы: права и обязанности управляющей компании Обязанности управляющей компании

В организационном комитете Партии научного управления обществом и государством «НАУЧНО-ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ РОССИИ» (зарегистрирован МинЮстом) не прекращается открытая дискуссия о роли и месте ученых в управлении страной (территорией, обществом и государством).

Присоединившийся к ней Н.К.Григорьев пишет :

Я пришел к мысли, что обществом должны управлять ученые…

Думаю, следует обсудить вот такое предложение:

- В парламенте не менее 50% мандатов должно принадлежать ученым разных направлений. Их избрание должно быть не всенародным. Они должны избираться коллективами институтов, в которых работают. Представление об избранных таким образом депутатах должна давать Академия Наук. Такое положение должно быть закреплено в конституции.

Конечно, заниматься делами управления обществом может далеко не каждый ученый. И все же в парламенте потенциал научной мысли должен быть достаточным, чтобы принимаемые законы были научно обоснованными и выражали в первую очередь интересы трудового народа, интересы большинства граждан, а не кучки толстосумов, узурпировавших власть.

Очевидно, в ученой среде необходима активная пропаганда за активное движение ученых в политику, за создание фондов поддержки такого движения.

Лично я придерживаюсь следующего мнения :

Поиск модели «встраивания» ученых в системы государственного и общественного управления чрезвычайно важен и актуален.

Однако, дело это весьма не простое, т.к. требует учета далекоидущих последствий и правильного сочтания целого ряда самостоятельных функциональностей.

Ученые предназначены для научного поиска, что в основном соблюдается..

Пошедшие в политику ученые призваны реализовать не столько научный поиск, что осуществляется первыми в научной среде, сколько выполнение требований принципов научности в деятельности государственных и общественных институтов.Чего крайне не хватает.Реализация этой функции может осуществляться в разных формах, но, на мой взгляд, скорее всего должна иметь арбитражный квалифицирующий характер. Это предполагает известную отчужденность и от научной сферы, и от сферы управления, и от сферы исполнения. Типа, верховной научной квалификационной Инстанции, которой будут предоставлены полномочия применять вето в отношении решений, страдающих не полнотой, односторонностью и т.д.

В структурах исполнительной власти ученым должно быть отведено место экспертного сервиса, обслуживающего с соблюдением принципов научности управленческие решения.

При этом представительная власть должна, прежде всего, выволнять представительские функции («икрой мажешь бутерброд - сразу мысль: а как народ?»),

А исполнительная власть - обеспечивать, главным образом, неуклонность исполнения («Драку заказывали? Уплочено!!!).

Формула: «обществом должны управлять ученые» - вполне приемлема с тем пониманием, что «в пределах своей компетенции на своем функциональном месте», которые нам, конечно, еще предстоит определить самым не случайным образом.

В целом же точки зрения в общем виде сводятся к следующему:

Жильцы многоквартирного дома не всегда знают обязанности, возложенные на управляющую компанию действующим законодательством. Из-за этого возникает непонимание, куда деваются кругленькие суммы по статье «Содержание и ремонт» и отсутствие контроля деятельности УК. Рассмотрим основные обязанности управляющей компании.

Взаимоотношения УК и жильцов дома скреплены договором. Каждый собственник объекта недвижимости дома должен получить по одному экземпляру, а один должен остаться в УК. На деле это правило нарушается. Если у владельца квартиры нет на руках письменного документа, то он может обратиться в органы ЖКУ и запросить его.

Права и обязанности управляющей компании — это основные статьи договора. Их прочесть рекомендуется каждому жильцу.

Условия договора одинаковы для всех проживающих в многоквартирном доме. В документе указан срок, в течение которого УК занимается предоставлением коммунальных услуг, ведением хозяйства и ремонтом дома (ст. 162 ЖК РФ).

В договоре указывается состав имущества жилого дома, его адрес, порядок расчета платы за содержание и ремонт, процедура предоставления коммунальных услуг и срок документа. Он не может быть меньше одного года. Максимальный срок договора — пять лет. Если УК была выбрана на конкурсной основе, то он уменьшается до трех лет.

Важно обозначить в договоре пункт обязанности предоставления УК отчетности. Если такой графы нет, то органы ЖКУ, как правило, представляют отчет о проделанной работе по окончании договора. На самом деле такая обязанность закреплена ст. 162 ЖК РФ и должна исполняться.

Обязанности управляющей компании ЖКХ

В своей деятельности УК должна выполнять эксплуатационно-ремонтные работы и предоставлять организационные услуги.

К эксплуатационно-ремонтным работам относятся

  • выполнение мероприятий для обеспечения безопасности проживания жильцов в доме, поддержанию его архитектурного облика;
  • осмотр имущества многоквартирного дома. Должен проводиться перед отопительным сезоном и после его, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций; проведение текущего ремонта. Если выявленные дефекты требуют значительных финансовых вложений, то ремонт может растянуться на несколько лет.
  • контроль за состоянием внутридомовых сетей, по которым жильцы получают коммунальные ресурсы;
  • соблюдение правил пожарной безопасности;
  • уборка подъездов и придомовых территорий, если последние являются частью имущества дома;
  • вывоз мусора, в том числе и от юридических лиц, офисы которых расположены в здании подотчетного дома;
  • контроль за эксплуатацией общедомовых счетчиков;
  • внедрение энергосберегающих программ, направленных на эффективное использование поставляемых ресурсов. Такие мероприятия проводятся только по согласованию с региональными органами.

Организационные услуги

Помимо этих обязанностей УК должна исполнять организационные услуги. В их перечень входит:

  • аккумулирование средств от предоставленных ресурсов и услуг и оплата поставщикам;
  • борьба с задолженностями;
  • организация работы с поставщиками: заключение договора, контроль качества предоставляемых услуг, перерасчет платы при поставке некачественных услуг;
  • хранение технической и иной документации на жилой дом;
  • выявление расхитителей энергоресурсов: проверки, рейды и т.д.
  • проведение общих собраний с собственниками жилья. Это мероприятие должно быть не реже одного раза в год. На нем представители ЖКХ отчитываются о проделанной работе, о расходах, понесенных в рассматриваемый период, и принимают решение о тарифе на следующий год. Плата за содержание и ремонт дома может быть равна муниципальной или быть выше. В каждом доме она устанавливается индивидуально. Если на собрании УК не утвердила тариф, то считается, что он равен муниципальному (ст. 158 ЖК РФ). В этом случае органы ЖКХ не освобождаются от ответственности за предоставление услуг по ведению хозяйства и ремонту дома даже при нехватке средств, аккумулируемых от собственников жилья.
  • проведение мероприятий по информированию жильцов об изменениях в тарифе;
  • оформление временной или постоянной регистрации.

Все работы, перечисленные выше, управляющая компания должна исполнять обязательно.

Придомовая территория и деятельность УК — где границы?

Придомовая территория — это участок земли, закрепленный за объектом недвижимости. Его площадь определяется строительными актами, предусмотренными Земельным Кодексом.

является собственностью жильцов дома, они обязаны за нее платить (Постановление Правительства № 491). Содержать такую территорию в надлежащем состоянии — обязанность УК, с которой жильцы заключили договор. В случае не выполнения работ она может быть привлечена к ответственности.

Реальные границы на придомовую территорию можно узнать из акта на земельный участок. Такой документ должно предоставить руководство УК по требованию собственника.

Обязанности управляющей компании по содержанию придомовой территории сводятся к:

  • уборке закрепленного участка земли;
  • проведению мероприятий по озеленению территории;
  • вывоз мусора;
  • установке детских комплексов и поддержанию их в надлежащем состоянии.

При неисполнении своих обязанностей на УК возможно наложение штрафа в размере до 50 тысяч рублей. Контроль за выполнением обязательных работ возлагается на жильцов дома.

Помимо обязанностей управляющая компания наделена некоторыми правами.

Права управляющей компании

  • передавать сведения уполномоченным органам о незаконной ;
  • информировать соответствующие органы об использовании общего имущества не по назначению;
  • принимать участие в мероприятиях по взысканию задолженности с жильцов дома;
  • принимать решение о перечислении резервных средств на погашение задолженности перед поставщиками услуг или на оплату дополнительных работ по ремонту общего имущества собственников;
  • контролировать правильность передачи показаний индивидуальных приборов учета, корректировать платежи в зависимости от полученных сведений;
  • приостановить поставку энергоресурсов, предусмотренных законодательством, при неоплате коммунальных услуг или неполной их оплате.

Ответственность УК

Обязанности управляющей компании и ее ответственность нашли отражение и в Правилах предоставления коммунальных услуг. Они устанавливают ответственность органов ЖКХ за некачественной предоставление коммунальных услуг и неисполнение возложенных на них работ, как договором, так и законодательством РФ.

  1. При выявлении фактов ненадлежащего содержания имущества собственников юридическая организация может распрощаться с 50 тысячами рублями. Если было выявлено нарушение норматива обеспечения жильцов ресурсами, то сумма штрафа составит 10 тысяч рублей.
  2. Статья 44 ГК РФ устанавливает ответственность за действия или бездействия уполномоченных лиц, которые привели к порче общего имущества и нанесению вреда. В этом случае все убытки, понесенные жильцами, перекладываются на управляющую компанию.
  3. Нарушение правил пожарной безопасности может повлечь административную ответственность. В этом случае УК лишиться до 200 тысяч рублей.

Список работ, что входит в обязанности управляющей компании, очень большой. Их знание позволит снять напряженность между жильцами и представителями ЖКХ.

6 СПОСОБ-Оружие уничтожения (Войны и т.д.) -самый быстродействующий из всех но в то же время самый не эффективный метод. Потому что если напасть на войной на вражескую территорию то не все этому подчинятся. Будут партизанить, препятствовать этому режиму. Кстати этот метод один из самых древних.

5 СПОСОБ-Оружие геноцида -алкоголь, табак, наркотики, пищевые добавки и т.д. Используется этот метод для подрыва физического здоровья, нарушение родовой генетики где в мозгу происходят принципиальные изменения, человек уподобляется животному и перестает критически мыслить и способен на что угодно лишь бы ему дали свою очередную порцию наркотического вещества. Индейцев Америки завоевали огненной водой. В пьяном угаре давали подписывать документы на владении землями и земля ихняя доставалась колонизаторам.

4 СПОСОБ-Экономический -Мировая банковская система которой должны все государства Мира. Особенно те государства которые причисляются к супердержавам. Майер Ротшильд сказал однажды: «Дайте мне управлять деньгами страны, и мне нет дела до того, кто создаёт её законы ». Его потомки ныне владеют Федеральной резервной системой (ФРС) США. ФРС – это частная организация, которая печатает доллары и даёт их под проценты правительству США. И управление идёт с помощью денег – это эмиссия, кредиты и ссудный процент. В Ветхом завете есть такие слова:

Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдать в рост (в кредит), иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост. (Второзаконие 23:19)
и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать. (Второзаконие 28:12)

Сделайте из этого вывод.

3 СПОСОБ-Идеологический -также народы можно подчинить с помощью религии, идеи и т.д. У нас доминирующая религия – христианство, и в христианство также внедрены управляющие программы: «Бог терпел и нам велел», «Ударили по левой щеке, подставь правую», «вся власть от Бога», «На земле рая нет, рай там…» Эти программы формируют психологию смирения, столь необходимую правящей «псевдоэлите». К этому же приоритету относится и телевидение. Заметьте, информацию, которая присутствует на этом сайте, по телевизору никогда не покажут. А вот теракт покажут с удовольствием. А ведь каждый теракт именно на то и рассчитан, что его увидят миллионы зрителей. И если СМИ выйдут из-под контроля и договорятся не показывать теракты, то эти теракты исчезнут из нашей жизни. А зачем его проводить, если о нём никто не узнает? Примечательна цитата Гитлера об использовании СМИ в управлении: «Гораздо лучше установить в каждой деревне репродуктор и таким образом сообщать людям новости и развлекать их, чем представлять им возможность самостоятельно усваивать политические, научные и другие знания. Только чтобы никому в голову не взбрело рассказывать по радио покоренным народам об их истории; музыка, музыка, ничего, кроме музыки». Как видим, идеи Гитлера сегодня с успехом реализованы. Также на этом приоритете очень легко сталкивать различные идеологии – христианство и ислам, коммунизм и капитализм, атеизм и идеализм и т.д. – главный принцип сегодняшнего управления «разделяй, стравливай и властвуй».

2 СПОСОБ-Хронологический -управление будущим производится на основе фальсификации прошлого. «Кто контролирует настоящее - контролирует прошлое, а кто контролирует прошлое - тот всевластен над будущим» – эти слова принадлежат Джорджу Оруэллу. Именно поэтому каждая новая власть переписывает историю. Ведь как только вы переписали прошлое, будущее будет в точности таким, какое представление общества о прошлом. Если вы сформировали дружбу между двумя народами в прошлом, то и в будущем между этими народами будет дружба. Сформировали вражду – будет вражда. Хронологический приоритет предназначен для исторического обоснования любого нужного явления. Сегодня это - "Мы всегда пили", "Веселие на Руси есть питие", "Славяне не умели управлять, поэтому пригласили на царство варягов"и т.д. Другими словами история – это политика, обращённая в прошлое. А что мы знаем о своём прошлом? «Дикие племена славян-язычников не имели ни городов, ни письменности, и только с приходом христианства стали цивилизованными». Мало, кто знает, что в 1987-м году на территории Южного Урала был обнаружен древний город-обсерватория Аркаим, который датируется III-II тысячелетием до н.э. Почему эта информация не афишируется? Потому что не выгодно чтобы народ знал свою истинную историю или фальш в истории. И тогда он ведь начнет думать. А этого не надо правящей элите.

1 СПОСОБ-Мировоззренческий -Что такое мировоззрение? Мировоззрение - это совокупность принципов, взглядов и убеждений, определяющих отношение человека к окружающему миру и к самому себе. Именно мировоззрение лежит в основе поступков и деятельности каждого человека и общества в целом. Поэтому мировоззренческий приоритет является наивысшим приоритетом обобщённых средств управления. И чтобы обеспечить устойчивое управление человечеством в течение столетий и тысячелетий по сатанинской концепции жизнеустройства, субъекту управления необходимо внедрить в мировоззрение народов ложные идеи. А осуществить это возможно только в том случае, если у людей отсутствует методология самостоятельного познания Мира, т.е. возможность самостоятельного различения правды и лжи. Если методологию сокрыть или извратить, то народ превращается в толпу, мировоззрение которой формируют «авторитеты», в какой-то мере владеющие методологией. И это позволяет им угнетать и грабить народ «культурно» (взимая с него плату за «разъяснение смысла жизни») так, чтобы он этого не замечал. Поэтому освоение методологии самостоятельного познания Мира – это главнейшая задача для каждого человека. Ведь самой большой проблемой, с которой сталкивается и человечество, и каждый человек в отдельности – это отсутствие некоего источника истинной информации, к которому можно было обратиться и гарантированно узнать правду. Таким источником может быть Бог, генетическая память и т.д. Но так как у большинства людей пока нет такой возможности, им для различения правды и лжи, необходимо любую входящую информацию рассматривать с точки зрения управляющего воздействия, которое она оказывает на человека и общество (ведь мы уже знаем, что все процессы управляемы). Основой же методологии является описанное выше обращение к источнику истинной информации - Богу и понимания языка, на котором даётся ответ - языка жизненных обстоятельств.

Политика есть один из способов управления обществом. Для того чтобы понять особенность политического управления обществом, надо выяснить, чем этот способ отличается от других.

Действительно, в современных обществах используются различные способы управления:

  • политические;
  • правовые;
  • экономические;
  • административные;
  • финансовые;
  • силовые;
  • идеологические;
  • партийные
  • религиозные;
  • смешанные способы.

Правовые способы , как указывалось выше, заключаются в том, что государство, его институты принимают специальные решения — правовые нормы (законы, указы, постановления и т. п.), обязательные для исполнения всеми гражданами, в том числе и самими государственными органами и чиновниками, на всей территории страны. Правовые нормы часто подкрепляются государственным принуждением, за нарушение ряда норм установлено наказание.

Но право включает не только наказание, но и некоторое пространство свободы. Это можно видеть, рассматривая особенности современных правовых норм.

В настоящее время , как правило, бывают трех основных типов. Есть нормы, запрещающие под страхом наказания те или иные действия (кража, убийство, коррупция, нарушение законов), другие нормы предписывают поступать определенным образом (например, уплачивать налоги). Третьи разрешают поступать по усмотрению гражданина (голосовать на выборах, поддерживать ту или иную партию, кандидата в парламент или на пост президента, поступать в вуз, создавать предприятие, распоряжаться результатами своей интеллектуальной собственности и т. п.).

Важно подчеркнуть, что по мере развития человеческих обществ именно разрешительное содержание правового регулирования постоянно, хотя и неравномерно, получает все более широкое распространение и применение. Однако в любом случае отношения, которые регулируются правом, всегда подкрепляются в той или иной мере государственным контролем, а иногда и принуждением.

Таким образом, право устанавливает содержание и пределы дозволенного. В этом смысле правовое регулирование, расширяя пределы дозволенного, имеет демократическое содержание и стимулирует активность гражданина.

Правовые нормы являются правилами продолжительного действия. Длительность каждой нормы (или комплекса норм, например, конституции, кодекса и т. п.) определяется длительностью существования соответствующих общественных отношений.

Правовые нормы устанавливают обязательные правила и определяют общие условия, в которых действуют гражданин, предприятие, любое юридическое лицо, осуществляется оперативное управление, принимаются политические и иные решения. Таким образом, политика, понимаемая как оперативное управление, осуществляется в правовых рамках.

Но дело не ограничивается только формальными условиями. Существует значительная внутренняя связь между правом и политикой. Политические концепции, симпатии и антипатии, несомненно, оказывают влияние на практическую профессиональную деятельность законодателей (а, следовательно, и на принимаемые законы) и юристов. В свою очередь, результаты этой деятельности существенно сказываются на политической практике и на политических институтах.

Вместе с тем, понятие «оперативное управление» не означает «кратковременное». Политика вырабатывается на длительную перспективу, но она всегда конкретно решает конкретные проблемы.

Политическое и правовое регулирование осуществляется через специфические учреждения. Правовые нормы разрабатываются и утверждаются законодательным, как правило, представительным органом — парламентом (Федеральным собранием, законодательными собраниями субъектов Федерации). Представительный характер таких органов придает особое значение принимаемым ими правовым актам. Они действуют от имени и по мандату народа — носителя государственной власти. Наиболее важные акты принимаются непосредственно всеобщим голосованием (конституция).

Политика и оперативные решения вырабатываются и реализуются правительством и органами оперативного управления на местах (губернаторами, мэрами, региональными правительствами и т. п.). Правовые акты и политические решения этих органов не могут противоречить федеральным законам.

Экономические способы состоят в принятии государством различных мер помощи, поддержки или, наоборот, введения ограничений деятельности организаций и поступков граждан, которые государство считает полезными или вредными для общества. Так, например, снижаются налоги на предприятия, отрасли, товары и учреждения, в которых заинтересована власть, или которые выполняют важные социальные функции. Напротив, увеличение налогов и введение иных барьеров свидетельствует о том, что власть не заинтересована в некоторых видах активности.

В современных условиях государство в большинстве случаев отказывается от повседневного, «мелочного» вмешательства в предпринимательскую деятельность. Поэтому даже государственные предприятия имеют акционерную форму, а государство, обладая контрольным пакетом акций, имеет по существу такие же права, что и остальные акционеры. Это так называемые рыночные способы управления экономикой. Однако, как показали события кризиса 2008-2009 гг., даже самые мощные частные предприятия не могут решать проблемы без прямой финансовой помощи государства.

Наряду с этим, опыт глобализационных процессов, опыт функционирования Евросоюза убедительно показал, что рыночные способы не устраняют, а в ряде случаев значительно обостряют и даже создают новые социальные конфликты. Понятно также, что экономические способы управления оказываются всегда достаточно тесно связанными с правовыми и политическими. В этом все убедились в ходе кризиса 2008-2009 гг., когда стало очевидно, что рынок, даже самый большой и глобальный, не сумел решить возникшие проблемы без прямого участия государства.

Административные способы характерны для системы, в которой возможности распоряжаться в различных областях общественной жизни или в обществе в целом предоставлены административному, а, по сути дела, бюрократическому аппарату.

Централизованный командно-административный способ часто применяется в экстремальных условиях, а также в ситуациях политической и экономической неустойчивости. Иными словами, когда фактор времени зачастую важнее качества решения. В любом случае этот способ требует управленцев высокой квалификации, понимающих и защищающих государственный интерес в центре и на местах. Найти достаточное число подобных управленцев часто не представляется возможным. Кроме того, этот способ предполагает и гениальность высшего руководства, а такое тоже практически не встречается. Поэтому административные способы нередко ведут к коррупции и порождают острые социальные конфликты.

Идеологические и религиозные приемы близки друг к другу. Их объединяют ссылки на некоторые идеологические основания и «высшие авторитеты», которые и определяют содержание принимаемых решений. Идеологи, как правило, ссылаются на мыслителей прошлого, высказавших, как считается, в свое время полезные идеи, которыми и следует руководствоваться сегодня при принятии практических решений. Поэтому в документах и различных работах этого рода встречается огромное количество цитат, которые якобы сохраняют свою вечную и безошибочную ценность. Религиозные деятели ссылаются на «священные книги», на «волю» Всевышнего, которую они произвольно интерпретируют и которой должны подчиняться «рабы божии», иод- данные светских государей. Для обоих приемов характерен принцип, согласно которому проблемы настоящего и будущего можно успешно решать способами прошлого. Такие способы, как считается, зафиксированы в книгах классиков или в священных писаниях.

Политические способы управления

Политические способы ориентированы на то, чтобы новые проблемы и задачи решать новыми приемами , соответствующими возникающим ситуациям, особенностям процессов, происходящих в современном обществе. Новыми способами приходится решать и так называемые старые проблемы.

Поэтому политические решения, как правило, опираются на научные исследования соответствующего общества. Эти исследования осуществляются, прежде всего, самой , а также — социологией. Активно использует политология и данные таких наук, как аналитическое правоведение, политэкономия, политическая психология, общественная и политическая социология, международное право, дипломатия и т. п.

Внимательно относится политология и к истории страны в целом и се отдельных регионов, поскольку такое знание может дать ответ на вопрос, с какими обычаями и традициями, а также и препятствиями наиболее вероятно может встретиться то или иное политическое решение. Тщательно исследуются все проявления политической правовой культуры. Дело в том, что осуществление политического решения и политики в целом всегда зависит от отношения населения, его активности. Пассивность, «молчаливый саботаж» могут провалить даже самые хорошие политические решения.

Выше подчеркивалось, что политика — это не только наука и технология, но и искусство. Личные индивидуальные качества политического деятеля, его свойства естественного лидера, умение убеждать и переубеждать, активное использование интуиции — все это играет важную роль в политических отношениях и иногда обеспечивает успех в, казалось бы, проигранных ситуациях. Понятно, что эти индивидуальные качества наиболее эффективно работают, если они основаны на достоверном знании ситуации и прогнозе.

Политическое управление может быть эффективным в случае, если учитываются особенности соответствующего общества.

Однако лаже самый беглый взгляд позволяет убедиться в том, что существующие сегодня общества крайне разнообразны. Можно даже утверждать, что в мире нет двух одинаковых политических систем, двух одинаковых государств, двух одинаковых народов.

Спрашивается, как же в этих условиях можно говорить о каких-либо общих принципах политики? Существуют ли некоторые общие свойства политических систем?

К числу свойств, присущих любой современной политической системе, политология относит:

  • саморегулирование;
  • случайность и нелинейность;
  • наличие многих степеней свободы.

Повторим, что саморегулирование означает, что в любой созданной людьми системе, институте, организации и т. д. возникают собственные специфические взаимодействия и взаимосвязи, которые не прогнозировались их создателями.

Случайность и нелинейность характеризуют политическую систему, состоящую из большого множества элементов, соотношения между которыми могут носить неопределенный и случайный (для наблюдателя) характер. Нелинейность системы и ее элементов является причиной того, что последствия решения часто не соответствуют затраченным усилиям. Более того, чем больше затрачивается усилий, тем меньшим оказывается результат. Иными словами, система может отторгать даже такие попытки, которые теоретически идут ей на пользу.

В каждой политической системе действуют люди. Человек обладает свободой воли. Это свойство в ряде случаев помогает ему делать новаторские открытия. В других случаях он может занимать и антиобщественные позиции. В результате политическая система получает возможность выбора между различными вариантами движения. Это и есть свойство многих степеней свободы. Однако у любой политической системы количество таких степеней свободы не бесконечно. Оно ограничивается возможностью системы не только выбрать вариант, но и следовать по выбранному пути. На некоторые варианты система накладывает запрет, хотя люди могут считать их возможными и желательными.

Тщательное исследование этих свойств помогает объективно оценивать особенности системы и на этом основании принимать решения, которые осуществимы.


Статья 3
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.

4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону.
Какие еще должны быть назначения без воли народа???
Единственное, чего сейчас не хватает в парламенте и правительстве. а также в гос.думе, так это умения находить общие, соборные решения, которые будут выгодны всем...
Такое возможно в том случае, когда общество будет направлено на интересы всего общества, а не отдельно взятого гражданина...
ссылка на www.slavyanskaya-kultura.ru

0 0 0

0 0 0

Алексей Епишин ответил на Алексей Епишин 5 июля 2013, 14:54 Друиды были убеждены, что истинная цель духовного развития состоит не в объединении противоположностей, а в их отсутствии. И как только человек осознаёт истину, он становится связанным её законами. Но не раньше того.

Следовать истине - означает всегда поступать в соответствии с тем, о чём человек знает, что это есть истина, а ни с тем, что он хочет, чтобы было истиной. Именно это называлось правильным поступком.

Друиды прекрасно осознавали, что поскольку истина едина, метод достижения высшего мастерства на пути к ней также неизбежно должен быть единым (чего не скажешь о современной науке). Метод нельзя разложить на части - ведь каждая отдельная взятая часть, предоставленная самой себе, будет, подобно лучам света, неизбежно стремиться от центра, а не к центру, который является конечной целью знания. И эти части могут снова стать единым целым, если только собрать их воедино. В противном же случае они так и останутся ничем иным как отдельными лучами. Поэтому друиды изучали всё науки единым неразрывным комплексом и достигали очень многого в таких областях, как астрономия, астрология, алхимия и медицина.

0 0 0

Алексей Епишин ответил на Алексей Епишин 5 июля 2013, 14:55 Просто преподнесённая информация не оказывает на человека никакого влияния. Чтобы она пустила корни, то есть оказала влияние на духовное развитие человека, её надо заработать, открыть для себя. Когда же человек приобретает знание, он становится более свободным от слепой веры. Не будем забывать, что вера - это специфическое отношение к действительности, к воображаемым объектам, явлениям, чья достоверность и истинность принимаются без теоретических и практических доказательств. Следовательно, вера - это утрата критичности. Верование - это убеждение в истине или реальности без позитивного знания. Вот вам ещё одно доказательство, что ближе всего к истине тот, кто меньше отходит от логики и науки.

Только науку нужно изучать целиком, а не отдельными лучами или направлениями...
С уважением Алексей!!!

0 1 1

Алексей Епишин ответил на Алексей Епишин 5 июля 2013, 15:07

Я объясню свою позицию тем, когда академик-археолог совместно с законодательным собранием чуть не выпустил в свет закон, который мог уничтожить всю область науки под названием археология... Его ошибка в том. что он посчитал весь народ археологами, а любые земляные работы археологическими раскопками:
ссылка на trv-science.ru
Начинается с моих комментариев... Две темы обсуждения я был ближе к позиции археологов, но когда понял, что они зарываются и считают себя умнее других, просто объяснил на пальцах действие их законопроекта с разных ракурсов...

Любое решение будет истинным, когда в его решении принимают участие все и оно будет выгодно всем...
В противном случае одни получат льготы, а другие дополнительные нагрузки на их исполнение...
С уважением Алексей!!!

0 1 1

Алексей Петров ответил на Алексей Епишин 5 июля 2013, 16:32 Согласен с Вами, Алексей Епишин- любые законы пишутся в угоду властным структурам, но без научного опыта и реальных испытаний на населении они работать не будут-это ЗАКОН ПРИРОДЫ и никакому политику или депутату это не изменить-как бы они не пытались. Временно-возможно, но для постоянства нужна поддержка всего населения, причём настоящего-а не прошлого или будущего.Научные советники нужны-но без анализаторов последствий, моя планета Земля может получить наивных управленцев-учёных,что для меня неприемлемо.