Всего вышесказанного можно отметить что. Предложения со словом «вышесказанного. Предложения со словом «вышесказанного»

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что документ - это и информация, и материальный носитель. Причём эти две составляющие являются неотъемлемой частью документа.

Но в отличие от бумажного документа для электронного документа материальный носитель не играет определяющую роль. В течение всего своего жизненного цикла электронный документ может переносится с одного носителя на другой, а может вообще храниться в памяти компьютера.

Но что же представляет из себя электронный документ?

Формирование понятия «электронный документ» в законодательных и нормативно-методических актах РФ происходило постепенно.

По мнению российских специалистов в области права, первые попытки разработать правовую базу для электронных документов в нашей стране предпринимались с середины 70-х годов, когда был принят ряд ведомственных актов о требованиях к внутриотраслевым машинным документам.

В 1981 году были утверждены «Временные общеотраслевые руководящие указания о придании юридической силы документам, создаваемым средствами вычислительной техники». В этом акте утверждалось, что «… документ на машинном носителе используется без преобразования в человекочитаемую (визуальную) форму при передаче информации на предприятия, в организации и учреждения или для обмена информацией между ними» (п. 3).

В сентябре 1986 года были утверждены «Методические указания по внедрению и применению ГОСТ 6.10.4-84 «УСД. Придание юридической силы документам на машинном носителе и машинограмме, создаваемым средствами вычислительной техники. Основные положения» (РД 50-613-86). В главе 2 «Требования к подлинникам документов» указано, что к документам на машинных носителях относятся документы на магнитных машинных носителях (магнитные ленты и диски, гибкие магнитные диски) и документы на бумажных машинных носителях (перфоленты, перфокарты).

В ГСДОУ, принятой в 1991 году, встречается определение термина «машиночитаемый документ» - «документ, пригодный для автоматического считывания содержащейся в нём информации, основными носителями которой являются: перфокарты, перфоленты и магнитные ленты».

Исследователю М.В. Ларину удалось выявить около 40 определений понятия «электронный документ». По мнению исследователя, «электронный документ - это зафиксированная на электронном носителе информация, которая записывается, сохраняется, передаётся и представляется в приемлемой для человека форме с помощью технологий, поддерживаемых электронно-вычислительными машинами, и которая содержит реквизиты, позволяющие её идентифицировать».

Согласно Федеральному закону «Об электронной цифровой подписи» электронный документ - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме.

В соответствии с редакцией 2000 г. Федерального закона "Об информации, информатизации и защите информации" электронный документ - сведения, представленные в форме набора состояний элементов электронной вычислительной техники (ЭВТ), иных электронных средств обработки, хранения и передачи информации, могущей быть преобразованной в форму, пригодную для однозначного восприятия человеком, и имеющей атрибуты для идентификации документа.

ДЕЛАЕМ ВЫВОД-ЗАКЛЮЧЕНИЕ Задание 25 ЕГЭ

Заключение должно подвести итог рассуждениям пишущего по поводу проблемы, поставленной автором исходного текста и придать сочинению-рассуждению целостный вид

Типичные цели заключения

  • 1.Суммировать итоги размышлений над поднятой проблемой, обобщить информацию, содержащуюся в сочинении.
  • важно не только своевременное раскаяние за зло, причинённое своим близким, но и конкретные поступки, которыми каждый из нас своевременно загладит свою вину перед ними.
2. Дать оценку сказанному, чётко обозначив своё мнение.
  • 2. Дать оценку сказанному, чётко обозначив своё мнение.
  • Всё вышесказанное позволяет сделать следующий вывод: русский язык несёт в себе уникальный культурный и интеллектуальный потенциал России. Поэтому задача государства, школы, семьи - сформировать у подрастающего поколения бережное отношение к слову, не допустить обеднения и разрушения русского языка.
3. Сделать прогноз каких-то событий или явлений, высказать предположение.
  • 3. Сделать прогноз каких-то событий или явлений, высказать предположение.
  • Хочется верить . что читатели задумаются: над проблемой, затронитой в тексте
  • Ц. Шеварова, расставят приоритеты в своей жизни и станут жить не только исключительно для себя но и для других людей, пробуя повторить подвиг русских подвижников.
4. Призвать читателя к выполнению тех или иных задач, закончить сочинение призывом к действию, пожеланием.
  • 4. Призвать читателя к выполнению тех или иных задач, закончить сочинение призывом к действию, пожеланием.
  • В заключениЕ ешё раз подчеркну: как не удастся человеку обновить слишком изношенное платье, так и, часто поступая вопреки понятиям чести, не сможет он впоследствии исправить свою исковерканную душу. Об этом надо помнить каждому из нас, осуществляя тот или иной нравственный выбор. Утрата моральных ценностей может привести к потере способности различать добро и зло, истину и ложь, а следовательно, способствовать деградации человеческой личности.
Речевые клише, помогающие ввести заключение в текст сочинения

В заключениЕ ещё раз подчеркну:...

В заключениЕ важно отметить:...

Обобщая сказанное, хочется подчеркнуть:...

Хочется верить, что читатели задумаются над проблемой, поднятой NN, и поймут, насколько...

Обобщая сказанное, можно сделать вывод о том, что

Итак, всё вышесказанное, как мне кажется, позволяет сделать вывод о том, что...

Например:

В заключение хотелось бы выразить надежду на то . что в скором времени люди поймут, даря свою любовь окружающим, творя добрые дела, человек лишает себя возможности унывать из-за чувства одиночества и привносит в свою жизнь счастье.

Хочется, верить, что люди, прочитавшие этот, на мой взгляд, очень поичительный рассказ, сделают для себя правильные выводы и поймут: бескорыстное и доброжелательное отношение к миру приводит человека к обретению счастья и гармонии и помогает избавиться от тягостного чувства одиночества.

Завершить экзаменационное сочинение можно, используя цитату, принадлежащую известному человеку. Надо помнить о том, что это должно быть афористичное высказывание, достаточно полно выражающее мысли автора исходного текста по поднятой проблеме и логично завершающее доказательную базу пишущего.

Пример итогового вывода к экзаменационному сочинению, включающего в себя цитату:

В заключениЕ ещё раз подчеркну: по отношению человека к своей Родине можно судить о его моральных качествах. Как тут не вспомнить поэтические строки Сергея Есенина:

Если крикнет рать святая:

«Кинь ты Русь, живи в раю!»

Я скажу: «Не надо рая,

Дайте родину мою».

Примерный список цитат, которые можно использовать при написании итогового вывода к сочинению (Для удобства эти цитаты помещены в рубрики, соответствующе типовым проблемам, часто встречающимся в текстах сочинений ЕГЭ по русскому языку.) 1. Роль чтения в духовном и интеллектуальном развитии личности.
  • Ищите людей, разговор с которыми стоил бы хорошей книги, и книги, чтение которых стоило бы разговора с философом. (П. Буаст)
  • Чтение для ума есть то же самое, что физические упражнения для тела. Это главный источник интеллектуального обогащения личности. (А. Рубакин)
  • Автор пишет только половину книги: другую половину пишет читатель. (Джозеф Конрад)
  • Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (Д. Дидро)
  • Книга есть альфа и омега всякого знания, начало начал каждой науки. (Стефан Цвейг)
  • Литература - это совесть общества, его душа. (Д.С. Лихачёв)
  • Литература - это новости, которые никогда не устаревают. (Эзра Паунд)
  • Литература как старинная мебель: её можно во время войны сжечь в печке и бить ею своих врагов, но нельзя думать, что это - её назначение. (В. Ерофеев)
  • Есть преступления хуже, чем сжигать книги. Например, не читать их. (Рэй Брэдбери)
  • Дом, в котором нет книги, подобен телу, лишённому души. (Цицерон)
2. Дружба и друзья в жизни человека.
  • Друг - это одна душа, живущая в двух телах. (Аристотель)
  • У друзей всё общее, и дружба есть равенство. (Пифагор)
  • Смысл истинной дружбы в том, что радость она удваивает, а страдание делит пополам. (Джозеф Аддисон)
  • В мире нет ничего лучше и приятнее дружбы; исключить из жизни дружбу - всё равно что лишить мир солнечного света. (Цицерон)
  • Только рука друга может вырвать шипы из сердца. (Гельвеций)
  • Дружба любит равенство. (И.А. Гончаров)
3. Патриотизм.
  • Патриотизм, чей бы то ни был, доказывается не словом, а делом. (В. Г. Белинский)
  • Самые большие подвиги добродетели совершены из любви к отечеству. (Ж.-Ж. Руссо)
  • Если крикнет рать святая:
  • «Кинь ты Русь, живи в раю!»

    Я скажу: «Не надо рая,

    Дайте родину мою».

    Страница 6

    Из всего вышесказанного можно сделать вывод:

    Самооценка – это наличие критической позиции индивида по отношению к тому, чем он обладает, но это не констатация имеющегося потенциала, а именно его оценка с точки зрения определенной системы ценностей. Поэтому самооценка отвечает на вопрос: не что Я имею, а чего это стоит, что это значит, означает? По итогам проводимой самооценки формируется то или иное отношение к себе, позитивное или негативное, с чертами отрицания, неприятия. Понятно, что знание о себе служит необходимым материалом для самооценки, которая в свою очередь способна задать модус самоотношения. Таким образом, самооценка как таковая автономно является очень важным, если не ключевым, элементом самосознания, который в значительной мере может детерминировать личностный комфорт или дискомфорт, выраженный в степени самоприятия субъекта, его удовлетворения самим собой. Кроме того, самооценка служит источником пополнения знаний человека о себе.

    Становление самооценки в возрастном аспекте связано с овладением ребенком более совершенными способами самооценивания, с расширением и углублением знаний о себе, с их обобщением и наполнением «личностными смыслами», с усилением их побудительно-мотивационной роли. Эмоционально-ценностное отношение к себе с возрастом так же постепенно дифференцируется и обобщается. К началу подросткового возраста роль самооценки в жизни ребенка заметно усиливается, начинается переориентация с внешних оценок на самооценку. Усложняется содержание самооценки, в нее включаются нравственные проявления, отношения с окружающими, собственные возможности. В подростковом возрасте более выраженные темпы наблюдаются в развитии эмоционального компонента самооценки; эмоционально-ценностное отношение к себе становится ведущим переживанием внутренней жизни подростка. Обостряется восприятие внешних оценок и самовосприятие, оценка собственных качеств становится насущной задачей подростка. Повышенная эмоциональность в отношении к себе замедляет совершенствование когнитивного компонента самооценки. Переход в юношеский возраст характеризуется сбалансированным развитием когнитивного и эмоционального компонентов самооценки. Рост осознанного отношения к себе ведет к тому, что знания о себе начинают регулировать и вести за собой эмоции, адресующиеся собственному «я». Складываются относительно устойчивые представления о себе как целостной личности, отличной от других людей. Ведущим новообразованием юношеского возраста считается потребность в самоопределении, в осознании себя как члена общества.

    Итак, в дошкольном возрасте более быстрыми темпами развивается и более выражено функционирует эмоциональный компонент самооценки; в младшем школьном возрасте – когнитивный; в подростковом – снова ведущую роль приобретает эмоциональный компонент; в юношеском возрасте на первый план выступает когнитивный компонент, принимающий на себя функцию регулятора эмоций .

    Нельзя однозначно ответить на вопрос, какая самооценка лучше – высокая или низкая, стабильная или динамичная, адекватная или критичная. Эти вопросы решаются в общем контексте развития личности и применительно к конкретным ситуациям оценивания. Самооценка является сложным образованием, системным по своей природе: она целостна и в то же время многоаспектна, имеет многоуровневое строение и иерархическую структуру, включена во множество межсистемных связей с другими психическими образованиями, в разные виды деятельности, формы и уровни общения, в когнитивное, нравственное и эмоциональное развитие личности.

    Так как мы говорим о подростках, а в подростковом возрасте ведущую роль приобретает эмоциональный компонент нам необходимо исследовать влияние эмоционального состояния на самооценку подростка.

    Практические рекомендации по коррекции агрессивного поведения мальчиков и девочек подросткового возраста
    Коррекция агрессивного поведения подростков в учебном процессе. Исходной точкой педагогической коррекции отклоняющегося поведения подростков в учебной деятельности является глубокая диагностика их познавательных возможностей, мотивации у...

    Классификация групп
    Показательно, что содержание, способ возникновения, форма осуществления, длительность существования совместной деятельности, количество и характер взаимосвязей ее участников являются главными основаниями классификации групп. По числу учас...

    Посттравматические стрессовые расстройства, пути и средства купирования
    Проблема психологических травм и их последствий является особо актуальной для практической деятельности войск, в особенности в связи с усилением стрессогенности общих условий жизнедеятельности в современных условиях. Очень долго в нашей п...

    Страница 9

    Обобщая вышесказанное, можно сделать вывод, что социальное программирование выступает как особая разновидность управленческой технологии, рационализирующей деятельность по воплощению социальных целей в жизнь, превращению их посредством практических действий из предпосылок в результат социальной практики.

    В таком качестве программирование успешно применяется во многих зарубежных странах. Для примера рассмотрим систему управления ППБ (планирование-программирование-бюджетирование), разработанную в США в конце 50-х годов нашего столетия.

    Это система управления на макроуровне, в основе которой необходимость решения таких задач, как обеспечение высшего звена управления более конкретными данными, касающимися общих решений; более четкое определение национальных целей; расширение возможностей поиска альтернативных решений государственных задач; повышение уровня финансовой обоснованности правительственных решений; формирование надежных каналов обратной связи.

    Система ППБ предполагает разработку и реализацию главной программы и подпрограмм. Главная программа объединяет проекты, связанные с решением одних и тех же или сходных задач. В подпрограммах конкретизируются определенные виды деятельности. Выработка управленческих решений, направленных на достижение поставленных целей, опирается на трехмерное представление природы процессов в ППБ, а именно на взаимную увязку трех факторов достижения целей: действий, ресурсов и времени.

    Система ППБ предполагает четкую формулировку основной цели и подцелей деятельности правительственных органов; разработку соответствующих программ, ориентированных на достижение основной цели; оценку текущих результатов деятельности с позиции осуществления намеченных задач; планомерное распределение ресурсов между программами по годам с последующей ежегодной корректировкой данных в зависимости от хода выполнения предусмотренных мероприятий.

    В системе финансирования работ используются два принципа. Согласно первому средства на программу выделяются не только по традиционно плановым периодам, но и по ожидаемым срокам завершения всех работ. Это позволяет сократить число незавершенных проектов. В соответствии со вторым принципом любое мероприятие программы анализируется через призму "затраты-результаты", что исключает дублирование работ и дает возможность расставить приоритеты в деятельности.

    Каждый участник системы ППБ (а это не только правительственные органы, но и корпорации) включается в подготовку двух основных документов: многолетней программы и финансового плана (МПФП), а также меморандума программы (МП). В МПФП определяются задачи и направления деятельности организации, обоснованные как с точки зрения затрат, так и ожидаемых результатов (выгод). Меморандум программы готовится по каждой составляющей МПФП и служит для обоснования результатов МПФП.

    В системе ППБ предусмотрен механизм обратной связи, основными элементами которого являются системный анализ и контроль. Следует признать, что аналитические исследования составляют сильную сторону данной модели управления. Они присутствуют на всех стадиях, этапах программирования и опираются на использование широкого спектра аналитических методов и в том числе методов исследования операций (сетевые модели, графическое, линейное и стохастическое программирование, модели теории массового обслуживания), методов анализа политик (социальная диагностика, экспертиза, психологические исследования) и др. Контроль за программами строится на базе программной оценки как разновидности системного анализа. Главный принцип программной оценки - определение эффективности на базе сравнения затрат и результатов. Его применение способствует непрерывному совершенствованию процесса управления, повышению отдачи от управленческих воздействий.

    Приведенный пример свидетельствует об органическом включении программирования как особой разновидности социальной технологии в систему управления, благодаря чему усиливается его целевая ориентация, стратегический характер, направленность на достижение конечных результатов.


    Другие материалы:

    Законодательство Российской Федерации в отношении семьи: от социальных пособий к сбережению материнского капитала
    Как уже было сказано выше, в Российской Федерации семья, материнство, отцовство и детство находятся под защитой государства и общества. Эта позиция обозначена в Конституции Российской Федерации, конституция или уставах субъектов Федераци...

    Социологический опрос - салоны мобильной связи
    Уважаемый посетитель! Мы дорожим Вашим мнением и просим вас уделить несколько минут на заполнение анкеты. Обведите, пожалуйста, цифру, соответствующую Вашему ответу. 1. Где Вы обычно приобретаете мобильный телефон и цифровую технику...

    Классификация рас
    При выделении рас первого (боль­шие), второго (малые) и третьего порядка (подрас), а также антропологических типов руководствуются принципом таксоно­мической ценности расовых признаков в зависимости от времени формирования расового ствола...

    Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод о том, что совершенствование фотоаппаратуры, появление экспрессных методов фотографии, позволяющих без дополнительной обработки получить готовые снимки в ходе осмотра, а также точность изображения и отсутствие какого бы то ни было разрушающего воздействия на фотографируемые объекты сделало фотосъемку весьма популярным средством фиксации доказательственной информации.

    Звукозапись.

    Важными достоинствами для фиксации хода и результатов осмотра обладает и звукозапись. При осмотрах звукозапись применяется в качестве технического средства, заменяющего черновые записи и позволяющего восполнить возможные пробелы в памяти. Доказательственного значения она не имеет. Если в ходе осмотра места происшествия участвующие в проведении этого следственного действия делают какие-либо объяснения наряду с фиксацией их в протоколе, по решению следователя, а также по просьбе этих лиц может быть применена звукозапись. При этом должны соблюдаться требования, установленные ст. 141 УПК РСФСР.

    Однако, несмотря на несомненные достоинства звукозаписи, она имеет и свои недостатки: в ней обычно содержится много лишней, не относящейся к делу информации; пользование звукозаписью, ее длительное хранение затруднено, что делает этот способ фиксации не популярным среди следователей.

    Киносъемка.

    Среди методов фиксации хода и результатов осмотра необходимо упомянуть и о киносъемке. Киносъемка на месте происшествия в отличие от фотографии, способной передавать только отдельные статические элементы при проведении следственных действий, позволяет фиксировать объекты в действии, в динамике и тем самым решать совершенно новые задачи. При осмотре места происшествия целесообразно применение киносъемки для отображения сложной динамики обстановки, которую затруднительно описать в протоколе осмотра. Проведение киносъемки целесообразно поручать специалисту.

    Для фиксации осмотра могут быть использованы:

    · киносъемка с нормальной частотой кадров (16 кадров/1 сек., и 24 кадра/1 сек.);

    · киносъемка ускоренная (частота 32,48 и 64 кадра/1 сек.);

    · киносъемка с замедленной частотой (от 8 до 16 кадров/1 сек.) и покадровая съемка (1 кадр/1 сек и менее);

    · панорамная киносъемка – съемка камерой, находящейся в движении (аналогично панорамной фотосъемке).

    Киносъемка проводится с соблюдением требований ст. 141 УПК.

    Рассмотрение киносъемки свидетельствует о ее больших возможностях фиксации хода осмотра, однако, сейчас такой способ фиксации практически перестал применяться. Связано это с отсутствием надежных портативных камер, необходимостью сложной (особенно при цветной съемке) обработки отснятого материала, а также отсутствием проекторов и специальных условий для демонстрации фильмов, как у следователей, так и в судах. Следует признать: киносъемка стала бесперспективным способом фиксации доказательств. Ее по всем показателям превосходит видеозапись, которой, очевидно, принадлежит будущее.

    Видеозапись.

    Видеозапись имеет явные преимущества перед киносъемкой. Она значительно проще, дешевле. К достоинствам видеозаписи следует отнести также синхронную запись изображения и звука, отсутствие какой то ни было обработки отснятого материала, возможность немедленного его воспроизведения, высокую точность и объективность фиксации. Наиболее эффективно применение видеозаписи при проведении осмотра места происшествия, особенно по пожарам, транспортным катастрофам, когда требуется оперативная фиксация всей возможной информации об обстановке.

    Таким образом, на сегодняшний день видеозапись является самым эффективным средством фиксации хода и результатов осмотра. Сдерживает применение видеозаписи лишь относительная дороговизна аппаратуры для съемки и воспроизведения, и связанное с этим отсутствие видеокамер у большинства следователей.

    Консервирование запахов.

    Практикой накоплен немалый положительный опыт использования запаховых следов для изобличения преступников, что сделает такой способ фиксации результатов осмотра, как консервирование запахов, сравнительно распространенным.

    Решающее значение для возможности использования запаховых следов в целях раскрытия преступлений является своевременное изъятие с места происшествия таких следов. Отбор запаховых следов рекомендуется производить в резиновых перчатках на хлопчатобумажные салфетки размером 10х15 см путем приведения их в плотный контакт с предметом на время не менее одного часа. Образцы запаха от проверяемого субъекта берутся с его личных вещей или тела, в последнем случае с выдерживанием в контакте в течение 30 минут. Чтобы лучше сохранить пробы и образцы запахов, изъятые на хлопчатобумажные салфетки, целесообразно упаковать из в 3 – 4 слоя алюминиевой фольги или в стеклянные банки. Помимо образца для сравнительного исследования необходимо изготовить эталонный запаховый след проверяемого лица. Упаковки со следами запаха, отобранного на месте происшествия, образцами для сравнительного исследования и эталонным запаховым следом направляются в одорологическую лабораторию, например, ЭКЦ МВД РФ.

    Отождествление лица по запаху производится обычно в форме экспертизы, путем применения биодетекторов, которыми становятся специально подготовленные собаки. Практика производства такого рода экспертиз позволяет считать точность одорологического отождествления сопоставимой с точностью дактилоскопической идентификации.

    Однако это утверждение далеко не бесспорно, так как в криминалистической литературе высказаны и другие мнения, результаты которых подтверждены практикой. Так, в теории и на практике имеют хождения два мнения: запах человека индивидуален, а второе – запах человека не меняется. Оба эти утверждения не являются несомненными. Теория, утверждающая, что запах человека неповторим, имеет в РФ много сторонников, среди которых недавно умерший профессор А. Винберг и профессор Р. Белкин. Однако были и есть, которые относятся к ней более чем сдержано. Это профессор Строгович и доцент Шиканов, например, первый из них писал, что ничем не доказано, что запах каждого человека совершенно индивидуален. Исследования, проводимые в Болгарии дали следующие результаты: собаки установили качественное различие между исследуемыми парами супругов. В опытах «родители – дети»: собаки приняв запах ребенка, подходили к его отцам или матери, из чего можно сделать вывод, что дети без изменения наследуют характерные особенности запаха своих родителей. Таким образом, результаты подтвердили, что закон о наследственности, выведенный крупным чешским ученым – монахом Грегором Мендалем, в полной мере действителен в отношении человеческих запахов. Согласно этому закону в семье, состоящей из 4-х человек – отец, мать, дочь и сын – при нормальной наследственности дети получают от своих родителей равное количество наследуемой информации, в том числе и запаховой. Но, несмотря на выявленные результаты, отказываться от криминалистической одорологии не стоит. Скорее наоборот, необходимо признать ее большой вклад в дело борьбы с преступностью, так как с ее помощью можно установить, по меньшей мере, двух в отдельных случаях четырех заподозренных лиц, а затем последовательно проверять у них наличие или отсутствие алиби. Теперь, что касается второго принципа криминалистической одорологии, выдвинутого профессором А. Винбергом. Тот считал, что в консервированном запахе, изъятом на месте преступления, не наступают изменения и его, таким образом, можно использовать спустя месяцы и годы. Результаты последних проведенных исследований опровергают утверждения профессора А. Винберга и свидетельствуют о том, что в зависимости от множества факторов внутренних и внешних, биологических и химических, действующих в человеческом теле (или в его части), запах человека изменчив.