Конспект занятия по рисованию снегирь. Занятие по рисованию «Снегирь. Конспект НОД по рисованию в средней группе

Колесникова Даша. Снегирь.

Задачи. Учить детей рисовать снегирей на заснеженных ветках: строить простую композицию, передавать особенности внешнего вида птицы - строение тела и окраску. Совершенствовать технику рисования гуашевыми красками: свободно вести кисть по ворсу, повторяя очертания силуэта. Развивать чувство цвета и формы.

Материалы, инструменты, оборудование. Листы бумаги светло-голубого цвета, гуашевые краски (белая, красная и черная), кисти беличьи или колонковые, салфетки бумажные и матерчатые, банки с водой, подставки под кисточки.

Где летом пели зяблики. Сегодня - посмотри! Как розовые яблоки, На ветках снегири.

Педагог показывает детям изображение снегирей и уточняет представления детей об их внешнем виде (маленькие птички с черной спинкой, с красной или ярко-розовой грудкой). Обращает внимание на то, что сидящие на ветках снегири похожи на круглые шарики или яблоки.

Затем воспитатель показывает разные варианты изображения снегирей. На заснеженной ветке сидят мама и птенчик; у мамы туловище - большой круг, голова - маленький круг; птенчик примостился рядом с мамой - он весь круглый и пушистый, даже не видно, где голова, а где туловище, поэтому нарисован один круг.

Педагог объясняет порядок работы:

Беру лист бумаги, размещаю его горизонтально, чтобы поместились ветки (показывает и просит детей положить бумагу также);

Беру краску, чтобы нарисовать розовую грудку снегирей. Где взять розовую краску, ведь у нас с вами есть только красная? (Если дети затрудняются с ответом, то воспитатель показывает, как в красную краску добавить белую, чтобы получилась розовая.) Нарисую и раскрашу круглую грудку снегиря;

А теперь мою кисточку и рисую снегирю черной краской голову, крылышки и хвостик (показывает);

После того, как мы нарисовали туловище снегиря, проводим пальчиковую гимнастику, за одним и краска подсохнет

За углом для птиц новинка (шагаем пальчиками по столу)

Там столовая «Рябинка».

Погляди-ка, детвора, (сжимаем и разжимаем кулачки)

Взошла красная заря.

Снегири, скорей проснитесь (открываем «клювики»)

И рябинкой угоститесь. («клюют» пальцы в щепотке).

А теперь мою кисточку и рисую снегирю черной краской голову, крылышки и хвостик, глаз и клюв (показывает);

У нас получились чудные снегири, только им негде посидеть, нарисуем им веточку?

Какие угощения были у снегирей? Давайте и на нашем рисунке угостим снегирей рябиной?

Сухой жесткой кистью рисуем снег, выкладываем рисунки для просушки.

Вот такие вот у нас получились снегири:

Беседа о птицах

У: А теперь вам нужно отгадать загадки, что это за птичка? Отгадка находится на доске.

1. Кто летит, кто стрекочет, рассказать нам новость хочет?

2. Кар-кар-кар кричит плутовка, ну и ловкая воровка! Все блестящие вещицы очень любит эта птица! И она вам всем знакома, и зовут её ……

3. Серый маленький комочек, чик-чирик! – Замёрз он очень! Солнце выгляни скорей, ждёт тебя наш…….

4. Два огромных страшных глаза, кругом вертит голова, ты её узнаешь сразу, коль заухает она.

5. Кто без нот и без свирели, лучше всех выводит трели, голосистее, нежней! Кто же это?

6. Зимой на ветках яблоки! Скорей их собери! И вдруг вспорхнули яблоки, ведь это …….

7.Плавать в речке ей не лень, нырять и крякать целый день: Ну, отдохни хотя б минутку! Кто без воды не может?

8. Он по-рабочему одет – удобно, просто, ловко. На нём малиновый берет и пёстрая спецовка.

У: Молодцы, ребята! Всех птичек угадали. У нас все птички разделились на 2 группы. Кто догадался на какие?

У: Правильно. А какая пора для птиц самая тяжёлая?

Да, зима. В зимнее птицам очень холодно и голодно. Перёлётные птицы - а это дрозды, жаворонки, чижи, зяблики, ласточки и другие улетают на этот период, но некоторые – это зимующие птицы остаются. Зимующие птицы могут найти себе корм. Эти птицы не бояться морозов, еду ухитряются добывать даже в очень снежные зимы. Питаются они семенами, почками, насекомыми. И всё-таки им тяжело зимой. Особенно трудно маленьким птичкам. Из десяти, может быть одна, две доживают до весны. И если в это время ты поможешь птицам – сделаешь кормушку, насыплешь немного зерён. Крупы или хлебных крошек, - то ты спасёшь не одну птичью жизнь.

Объяснение нового материала

У: А теперь давайте внимательно посмотрим на всех птиц. Скажите, из каких частей состоит птица?

У: Какой формы голова птицы?

У: Какую форму имеет туловище птицы?

У: Сколько крыльев у птицы?

У: Какой они формы?

У: Где расположены крылья?

У: К какой части тела они прикрепляются?

У: Какую форму имеет хвост?

У: Сколько ног у птицы?

У: Верно. Сегодня мы с вами будем рисовать снегиря.

Снегирь - зимующая птица. Живёт постоянно в лесах. Питается ягодами рябины, калины и других растений. Отличительная особенность от других птиц – это красная грудка.

Посмотрите на доску, здесь изображён снегирь. У этой птицы на голове – чёрная шапочка. Чёрный также подбородок и передняя часть лица. Хвост и крылья – блестяще чёрные, спина и плечи – светлого серого цвета, а шея, грудь, передняя часть брюшка и бока головы – красные. Клюв – коротенький и широкий. Грудка и щеки у снегиря – самца красные, а у самочки – серые. Рассмотрим этапы выполнения:

1. Этап (в карандаше).

Располагаем лист бумаги

вертикально.

Обводим шаблон снегиря.

Изображаем крыло расположенное на туловище, заострённое к низу.

Хвост, идущий от конца крыла и низа туловища.

Намечаем расположение глаз.

Прорисовываем клюв, когти

Дорисовываем дерево, на котором сидит снегирь.

2. Этап (в цвете),

Работа в цвете. Рисуем, сначала светлыми тонами.

Рисуем тёмными тонами, сначала крупные, а затем мелкие детали.

Физкультминутка

Раз подняться, потянуться.

Два! Согнуться, разогнуться.

Три! В ладоши три хлопка, головою три кивка.

На четыре - руки шире.

Пять – руками помахать.

Шесть – за парту тихо сесть.

Закрепление нового материала

У: Давайте ещё раз проговорим последовательность выполнения рисунка птицы.

Итог занятия.

У: Заканчивайте работу. Подведём итоги. Чему был посвящено сегодняшнее занятие?

У: На какие 2 группы делятся все

У: Какую птицу мы рисовали?

У: А сейчас каждый из вас выйдет к доске, и прикрепить к серединке цветочка красный или коричневый лепесток. Красный означает, что занятие понравилось, а коричневый лепесток не понравилось.

Анализ работ учащихся

У: Посмотрите, какие у вас красивые снегири получились.

Уборка рабочих мест.

У: Наше занятие заканчивается. Прибираем свои рабочие места.

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по рисованию в средней группе «Снегири».

Цель:

Формировать умение отражать в рисунке снегиря. Уточнить представление о внешнем виде снегиря (особенности строения, окраска). Вызвать интерес к рисованию птиц на ветке. Воспитывать любознательность, художественный вкус, интерес к занятию рисованием.

Материалы и оборудование: бумага А4, гуашь, кисточка для рисования.

Предварительная работа :

наблюдение за птицами, прилетающими на участок, рассматривание изображений птиц на иллюстрациях, фотографиях. Чтение и разучивание стихов о птицах, знакомство с силуэтами различных птиц; беседа с детьми о зимующих птицах, о том, как человек помогает птицам зимой.

Звучит музыка: пение птиц в лесу.

Воспитатель: Что вы слышите?

Дети: звуки пения птиц.

Воспитатель: Действительно пение птиц.

Воспитатель: Красногрудый, чернокрылый,
Любит зёрнышки клевать,
С первым снегом на рябине
Он появится опять.
Дети: Снегирь

Воспитатель:

Что за чудо: в зимний день,
Оживилась вся сирень.
Красногрудые комочки,
Зашумели как листочки.
Будто красных роз букеты,
На сирень забросил ветер.
Стайки дружных снегирей
Крошки кушают на ней.
Вова с маленькой Танюшкой
Птичкам сделали кормушки.
Воспитатель: Зима славится своими белыми тонами. В белом царстве особо выделяется яркой окраской снегирь - певчая птица рода снегирей. Снегирь выглядит нарядным – он всегда в красном. Лесные территории особенно нравятся птице, ведь именно в лесу она выводит птенцов. Снегирь по габаритам примерно такой же, как воробей. Телосложение имеет плотное. Природа наделила снегиря клювом толстым, широким.

Осенью снегири сбиваются в небольшие стайки и заселяются поближе к жилищам людей. Рябина и другие, оставшиеся от щедрой осени ягоды – основная пища снегирей зимой. Странствуют они в зимнее время по паркам, садам, рощам и скверам в надежде добыть себе пропитание.

Гнезда снегири строят на маленьких елочках. Они очень хорошие и заботливые родителям. Питаются они ягодами и семенами.

Особенность снегирей заключается еще и в том, что они поют. Трель у них мелодичная, светлая и чистая. Если оказаться в лесу утром рано, до уха может донестись приятная песня снегирей. Поют не только самцы, но и самки. А ведь у других птиц этой прекрасной особенностью обладают только самцы.

Воспитатель: Посмотрите, какие снегири? На что они похожи? Какого цвета?

Дети: Снегири красивые, похожи на яблочки, красные.

Воспитатель: Для чего снегирям нужен такой крепкий и толстый клюв?

Дети: что бы доставать семена из шишек.

Воспитатель: Чем еще может питаться снегирь?

Дети: засохшими ягодами рябины, личинками.

Воспитатель: Для чего они прилетают в город?

Дети: В поисках пищи.

Воспитатель: Как мы им можем помочь?

Дети: Развесить кормушки

Воспитатель: Правильно, мы их подкармливаем, развешивая кормушки и насыпая зернышки и семечки.

Воспитатель: Рисования снегиря мы начнём поэтапно. Как вы думаете, с чего будем начинать рисование?

Дети: С туловища, голова, хвост.

Воспитатель: Правильно, какой геометрической формы и цвета туловище снегиря? Голова? Хвост?

Дети: Туловище похоже на овал, красного цвета, а голова круглая и чёрная. Хвост - немного расширяется на конце, похож на треугольник.

Воспитатель: Подумайте, как расположить птиц, чтобы снегирь поместился на листе бумаги. Но прежде, чем рисовать, мы немножко отдохнём.

Физкультминутка «Снегири»

Вот на ветках посмотри, (Руками хлопают себя по бокам)
В красных майках снегири.(Показывают грудки)
Распустили перышки,(Руки слегка в стороны,)
Греются на солнышке.(Шевелят пальчиками)
Головой вертят, вертят, (Повороты головой вправо, влево)
Улететь они хотят. (Бегут по кругу, взмахивая руками)
Кыш! Кыш! Улетели!

Звучит спокойная музыка «пение снегиря в лесу»

Воспитатель: А теперь приступаем к работе. Стараемся работать аккуратно, чтобы краски не смешивались между собой. Не забываем промывать кисточку. В случае затруднения, подсказываю некоторым детям по ходу занятия.

Воспитатель: Вот и закончилось наше рисование. Какие красивые снегири у вас получились. Все такие разные и прекрасные. Как называется птица, которую мы рисовали? На кого она похожа? Что есть у птицы? И т.д. В конце занятия устроить выставку «Прилетели снегири».

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе: «Красногрудые снегири».

« Красногрудые снегири »

Цель : Учить детей рисовать снегирей .

Задачи :

Углублять знания об окружающем мире, о зимующих птицах.

Уточнить представление детей о внешнем виде снегиря , его особенности строения, окраска .

Совершенствовать умение детей передавать в рисунке образ снегирей , его характерные черты.

Совершенствовать изобразительные навыки и умения .

Развивать композиционные навыки.

Воспитывать заботливое отношение к птицам, доброжелательность, любовь к природе.

Предварительная работа :

1. Наблюдение за птицами на прогулке.

2. Рассматривание иллюстраций зимующих птиц.

3. Беседа о зимующих птицах, о необходимой им помощи им в питании.

4. Коллективная аппликация «Птицы у кормушки» .

5. Загадки, дидактические игры.

Словарная работа : зимующие и перелетные птицы, снегирь , красногрудый , оперение, окраска , кормушка, стая.

Материалы : иллюстрации с изображением зимующих птиц , отдельно снегиря на ветке в разных проекциях, гуашь, баночка с водой, кисти, салфетки, тонированная бумага А4 голубого цвета. Видео : « Снегири » . Аудиозапись пения птиц, произведение П. И. Чайковского «Времена года. Январь» .

Интеграция образовательных областей в соответствии с ФГОС : художественно-эстетическое, познавательное, речевое, физическое.

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Организационный момент.

Дети встают в круг. На столах заранее все подготовлено для рисования . Воспитатель показывает иллюстрацию : «Зимующие птицы» .

Воспитатель :

Ребята, какое сейчас время года?

А кто зимой прилетает к нашей кормушке?

Как называются эти птицы?

Почему их так называют?

Ответы детей.

Воспитатель : Правильно, эти птицы не улетают в теплые края, а остаются рядом с нами.

А каких зимующих птиц вы знаете?

Рассмотрите картинки и назовите птиц, которые здесь изображены (ворона, воробей, сорока, голубь, дятел, сова.)

Воспитатель показывает следующие иллюстрации, на которых изображены снегири .

Черный, красногрудый ,

Он у нас найдет приют.

Не боится он простуды.

С первым снегом тут как тут . (Снегирь .)

Ответы детей.

Воспитатель : Правильно. Это снегирь . Давайте рассмотрим его получше. Снегири - очень красивые птицы , они живут стайкой. Снегирь чуть крупнее воробья, плотного сложения. У нее черно-серая спинка, черная шапочка, ярко-красная грудка .

Какой у снегиря клюв ? Правильно, крепкий, толстый.

Для чего снегирям нужен такой клюв ? Правильно, чтобы доставать семена из шишек.

А чем еще может питаться снегирь ? Правильно, ягодами рябины, боярышника.

А вы когда-нибудь видели таких красивых снегирей . Вот давайте посмотрим вместе…

Ах, до чего мороз сердит!

Кругом снежок, снежок…

Снегирь на веточке сидит ,

Снегирь пылает и горит ,

Как маленький флажок.

И сад, и роща, и пустырь…

Все в тихом зимнем сне.

О чем ты думаешь, снегирь ?

Иногда эти птицы прилетают поближе к человеку в город, так как им не хватает пищи. Они очень нуждаются в нашей помощи. И очень благодарны тем, кто делает кормушки и насыпают зернышки, семена, семечки, крошки хлеба.

Воспитатель. Как вы думаете, кого мы сегодня будем рисовать . Правильно сегодня мы с вами будем рисовать снегиря .

Воспитатель : Наш снегирь будет сидеть на ветке рябины. Для этого нам нужно взять коричневую краску , кисточку. И аккуратно нарисовать веточку , на которой мог бы расположиться наш снегирь (показ воспитателя) . А чтобы, наша птичка не была голодной мы нарисуем ягодки рябины, и снегирь сможет полакомиться ими.

Какие красивые веточки у вас получились! И скоро на них прилетят снегири . Но сначала, давайте с вами поиграем.

Пальчиковая игра : Снегири

Раз, два, три! Раз, два, три!

Прилетели снегири («большие» пальцы сцеплены, помахивание пальцами).

Грудки показали (одну ладонь обхватывает другой).

Ягод поклевали (постукивание одним пальцем по ладони).

Прыгали по веткам (постукивание пальчиками по ладони).

Над туловищем черной краской рисуем головку так , чтобы она немного перекрывала туловище, так как шея у снегиря очень короткая (показ воспитателя) .

Теперь вы должны выбрать, как вы нарисуете своих птичек. Снегирь может смотреть на вас, может сидеть боком, а может даже распушить крылышки.

Для этого воспитатель показывает все три возможных варианта.

Воспитатель : Мы рисуем хвост средней величины двумя широкими линиями и крылышки. Они подняты вверх, если птичка вспорхнула, и прижаты к спине, если сидит. Если же она сидит боком, мы рисуем только одно крылышко.

Выполняется самостоятельная работа. Звучит произведение П. И. Чайковского «Времена года. Январь» .

Воспитатель : Молодцы. Теперь мелкие детали.

Сначала клюв. Он короткий и толстый, черного цвета. Клюв мы рисуем короткими мазками, а если он открыт – то двумя мазками.

Глаза чуть выше, светлой краской , кончиком кисти.

Молодцы, а теперь давайте закончим наши картины снегопадом . Для этого мы поиграем, нам нужна кисточка и белая краска . Выполняем :

Кисточку возьмём вот так : (рука опирается на локоть, кисточку держать тремя пальцами, выше металлической части).

Это трудно? Нет, пустяк.

Гордо, словно королева,

Кисточка пошла тычком,

Застучала «каблучком» .

Воспитатель : Изображаем снегопад , немного снега положим сверху на ветку рябины, и на сами ягоды.

Молодцы! Чудесные снегири получились у вас ! Из ваших работ мы сделаем выставку, чтобы родители смогли посмотреть на ваши работы.

Как нарисовать снегиря карандашом, красками.

Если вы считаете, что нарисовать снегиря, — невыполнимая для вас задача, то стоит дочитать эту статью до конца: здесь вы точно найдете несколько вариантов создания зимней картинки с неизменными красногрудыми птичками на ветках.

Поскольку рисование – занятие простое и увлекательное, то понравится как взрослым, которым доверили подготовку праздничного новогоднего плаката, так и детям. Последним особенно интересно создавать красочные рисунки, которые можно потом оформить в рамочку и подарить маме или бабушке.

Как нарисовать снегиря карандашом поэтапно для детей и начинающих?

  • Если вы вместе с детьми давно изготовили и повесили на дерево кормушки для зимующих в наших краях пернатых, весной устанавливаете скворечники и синичники, то ваше чадо рано или поздно попросит нарисовать птиц. Ведь малыши так любят переносить на бумагу все, что видят вокруг.
  • Отказаться от этой затеи всегда успеете. Для начала попробуйте порисовать с нами! Не переживайте: у вас обязательно получится удивить ребенка своими способностями к рисованию: в статье собраны наиболее простые способы рисования снегирей.
  • Но это совершенно не означает, что картинка в итоге будет выглядеть примитивно. Главное, в точности следовать инструкциям и вы сможете запечатлеть красивую птичку, которую так часто можно увидеть зимой в наших краях.


Рисуя снегирей, которые находятся на морозе, придаем им форму комочка





Попробуем разобраться в тонкостях создания красивого новогоднего рисунка с пернатыми, без предварительного освоения базовых уроков живописи. У нас ведь нет на это времени!

  • Очень скоро детишки начнут выставлять напоказ в школе свои работы, и ваш ребенок будет уже во всеоружии: результатом творческих занятий по этой статье могут стать сразу несколько оригинальных картинок или открыток, вы поможете ребенку с усвоением первоначальных навыков создания простого рисунка, воспитывая тем самым в нем чувство прекрасного.
  • Не стоит рассчитывать на мгновенный результат: хороший рисунок получится только в том случае, если работа будет выполняться поэтапно, а не за один присест.


Чтобы нарисованная птица была узнаваемой, необходимо размещать перед собой изображение снегиря и ориентироваться на него во время рисования

Советы по рисованию снегирей:

  • Рисуя снегирей, которые находятся на морозе, придаем им форму комочка. Так они будут выглядеть более реалистично.
  • Чтобы нарисованная птица была узнаваемой, необходимо размещать перед собой изображение снегиря и ориентироваться на него во время рисования.
  • В детских книгах, журналах, на открытках можно найти различные картинки с красногрудыми пернатыми. Принимая во внимание наши советы, вы без труда перенесете понравившееся изображение снегиря на бумагу, а результатом своих стараний сможете похвастаться родным или знакомым.
  • На листе бумаги обозначаем, не нажимая сильно на карандаш, границы рисунка.
  • В том месте, где у нас будет нарисована птица, проводим осевую линию. Немного сместившись в сторону, добавляем овал, наклонив его вправо. Это будет брюшко птицы, которое внизу немного выпирает из-за жировой прослойки.




Зная строение птицы, нарисовать ее правильно не составит труда

Видео: Новогодняя открытка акварелью. Снегири

  • Зная строение конкретной птицы, нарисовать ее правильно будет не сложно.
  • Теперь в нарисованный ранее овал нужно вписать контур туловища снегиря. Придаем ему форму груши.
  • Дорисовываем хвост, ориентируясь на образец-рисунок.
  • Намечаем контуры крыльев, головы, клюва, лап. Чаще всего снегирей изображают, сидящими на ветках. Потому намечаем несколькими линиями ветку.
  • Обозначаем глазки снегиря. Рисуем на крыльях перья. Если птичка стоит на ветке, то дорисовываем лапки. Избавляемся от дополнительных линий с помощью ластика: убираем овал и осевую линию. Если вы рисуете с ребенком, то можете смело доверить эту задачу ему.
  • Чтобы снегиря можно было узнать по нашей картинке, разукрасим птицу: грудку, шею и щеки сделаем красными, крылья, макушку, клюв, спинку заполним черным цветом.
  • В зимнее время мы часто можем увидеть на ветках деревьев, вблизи развешанных кормушек снегирей. Эти пернатые не покидают наши края, однако только на фоне белого снега становится заметным их красочное оперение.


Итак, пополним коллекцию рисунков красивой новогодней картинкой, следуя поэтапной инструкции. Будем использовать на первых этапах простой карандаш (помним о том, что первоначальные линии проводятся без нажима на грифель). Готовый набросок карандашом разукрасим.

Шаг 1:

  • Поделим визуально лист бумаги на две равные половины горизонтальной линией. После этого проведем еще линии, разделяя лист тремя вертикальными полосами.
  • В левой половине листа нарисуем три круга. Они помогут нам прорисовать общий контур снегиря. Овал, который находится в середине, сделаем самым крупным.

Шаг 2:

  • На маленькой (верхней) окружности намечаем небольшим треугольничком клюв птицы. Ну вот, теперь уже становится понятно, что мы пытаемся изобразить!
  • Переходим к нижней части контура птицы. Здесь нам нужно провести прямую линию и наметить двумя штрихами лапки. Придадим нашим окружностям форму птичьего тела: обведем предварительные контуры туловища поверх кругов. Наметим короткой линией хвост.

Шаг 3:

  • Проведем линию на клювике, разделив его на две половины. Небольшой окружностью обозначим глаз.
  • Прорисуем контуры лапок и хвоста. Главное, соблюдать пропорции и не отступать далеко от предварительного контура.
Прорисуем контуры лапок и хвоста

Шаг 4:

  • Здесь все достаточно просто. Обводим карандашом хвост, конечности и более детально прорабатываем клюв, обозначаем оперение на крыльях и голове.
  • Уточняем контур глаза и убираем вспомогательные линии.
Уточняем контуры

Шаг 5:

  • Можно с уверенностью сказать, что с задачей мы справились. Добавим еще несколько деталей: нарисуем оперение и прорисуем лапы с коготками. Разукрасим снегиря, ориентируясь на предложенную схему нанесения теней.

Видео: Как нарисовать снегиря поэтапно простым карандашом

Видео: Как нарисовать снегирей

Видео: Рисуем снегирей на ветке (предновогоднее настроение)

Как нарисовать снегиря на ветке карандашом и красками?

Если вам нужно нарисовать новогодний плакат, то без изображения нарядных красногрудых птичек вам просто не обойтись. Следуя нашей пошаговой инструкции, вы сможете удивить друзей своим художественным талантом и креативностью, а также научить своего ребенка работать с красками.



  • Начинаем рисование пернатых красавцев с яркой красной грудкой простым карандашом. Чтобы «не тянуть снегиря за хвост», сразу же намечаем схематически расположение еловых веток на листе.
  • Теперь покажем едва заметными линиями контуры налипшего на ветках снега.
  • Убираем ластиком нарисованные раннее линии внутри веток и обозначаем овалами места, где у нас будут располагаться птицы. Рисуем бугорки снега под первоначальными контурами пернатых. Дорисовываем контуры шишек. Рисуем кончики веток, выглядывающих из-под снега
  • Рисуем голову первого снегиря. Добавляем крыло, которое находится в поле зрения, и клюв.
    Рисуем снегирю выпуклое брюшко и хвост. Переходим ко второму снегирю: рисуем в той же последовательности: голова, спинка, крыло.
  • Дорисовываем недостающие детали второму снегирю, ориентируясь на уже нарисованную птичку. Заполняем контур головы черным цветом.
  • Начинаем рисовать третьего снегиря. Снова рисуем сначала голову, потом наводим контур спинки, рисуем крыло, клюв. Прорабатываем контуры третьей птички более детально. Рисуем хвост, выпуклую грудку, намечаем небольшой изогнутой линией второе крыло.


Как нарисовать снегирей на ветке
  • Приступаем к разукрашиванию картинки: грудки птичек разукрашиваем оранжево-красным цветом, голову, крылья, хвосты заполняем черным цветом.
  • Берем зеленый карандаш или фломастер и легкими штриховыми линиями обозначаем иголки на веточках ели. Нарисованные раннее контуры шишек заполняем коричневым цветом.
  • Тем же коричневым цветом выделяем контуры веток. Используем голубой карандаш для выделения теней на бугорках снега.
  • Используем салатовый карандаш, чтобы сделать веточки ели более густыми. Добавляем тени на шишках. Теперь можно придать реалистичности еловым веточкам с помощью темно-зеленого карандаша, пройдемся еще раз по иголкам, прорисовав новые штрихи немного длиннее. Добавим красный оттенок шишкам, а затененные места на снегу выделим фиолетовым цветом.
  • Осталось добавить фон и написать красивое поздравление с Новым годом.

Видео: Как нарисовать птицу снегиря на ветке

На старых новогодних открытках часто можно увидеть снегирей






Видео: Учимся рисовать Снегиря! Развивающий мультик